Республика Бурятия МКУ <Комитет шо образованик}} М0 <Лравшппскпй Мупициrr&льýФs бюдкетное об <<Комсомольская средняя об район>> на Совете цшOJн Протокоп JtГs 1 от 27 авryста 2021 г. ГIоложение о языке образовання и порядк8 оргацизациu Езученшя родцых и ипострашýых языков в образовательноЙ организации 1. Общпе положекия 1.1. ýанноо Пояожение о языке образоваяиrI и порядке организации изучеЕия родньý( и иЕостранýьж языков в МБоУ d(C0m>i {даэrее оQ}, ссуществJIIIющей образовательЕую деятелъность, разработ.lЕо в соответствии с Федералъным закоЕом JФ 27З-ФЗ от 29.12.2a12 кОб образоваtIи!{ в Россrайской Федерации} с измеýеrrиllми rrа З0 декабря 2а21 rадц ffекларацией о язцках Еародов РоссЕи*т 25.10,1991 г. Jф 1807-1 с изменениями на 1l июýя 2а2|, Законом Российской Федерация кО гOсударстве}llIоь{ языке Российской Федерации>> от 01.06.2005 г. ]ф 5З-ФЗ с изменеýЕrIми Еа 30 аrrреля 2021 года, Пlrиказаrrли Минпросвещения Российской Федерации от З1 мая 2021 rода Ns286 и N*87 <Об уrверждеЕии Федералъяого rосударствецЕого образоватеды{ого стандарта ЕачальЕог0 общеrо обр*зоваяи*> и кОб }тверждеЕии Федера,ъвого государствеЕЕого образователъЕог0 стандарте осЕовнOг0 общеrо образования>>, Приказом - Минобрнауса России от t7.05.2012 гOда ЛЬ4lЗ (Об угверждеЕии федера.rьяого rосударственЕого образоватепьЕого отаЕдарта средrrего общсго образования> с измеЕениrIми ва 11 декабря 2020 rода а также Уставом образоватеrьной организации и другк\{и ЕорметивIIыми ЕравOвыми актаli{и Российской Федераци!l, регла}4еIIтируюIщ{ми деffелъЕостъ оргаЕизшIий, сс1щестýJшющкх образоватеJьtIую деятепьЕость. 1.2. Положение о языке обуrения и порядке оргаЕизации изуIениlI родýъж и 'Щанное иrrостраýньD( языкOв (далее - Положение) опредеJшет язык об}r.rеЕиlt в школе, fiорядок выбора рошlога языка образования *, изуlеrrие иýастрапного ýзыЕ& р€гуJIирует использование государствýIIног0 языка Российской Федерации в образовательной деятеJIъностI{. 1.З. Настоящее Положекие разработат*о с целъю соб.iлодения эакоЕФдатеJlьства Р*ссийекой Федерации в области образованиlI в части оfiределеýия языка образованиrI, а также изуIеЕие иноýтраЕЕогФ языка в цеJlrж развижя языrtовой культуры в сOответствии с закOЕодателъством Российской Федерацки в оргаЕизации, осJдцествллощей образователькую деятедъЁость. I.4. Свободньй выбор языка сбразованиrI, I.IзучаемьD( родЕсг0 языка }Iз чЕсла языков нарOдов РоссиЙскоЙ Федерации, в том чЕсле русского языка как родного языка, государств€ЕньD( язьжа республики Бурятия осуществляется п0 заявлениям родителей (законкьпr fiредставителей) ЕесоворшеЕIIолетЕIж обуrающахýя при fiриеме (переводе) на обутение rrо образовательным trрогра}лмам дошкоJIы{ого, начаJIъýого, общего FI осЕIовного общего образоваrrия. 1.5. В ц*лях ЕедеЕущеЕия нарушений IIFава гражда{ Ё части оrrр€дедеЕиJ{ языка образоваlrия и языка изr{ениll ОО обесгrечивает своевременное информироваIIие родителей (законньu< цРедставrатепей) обуr*ощяхся g цеяью свсбодого, добровоJIъýого выбора ими изrrcýия родЕсго языка Ез аIисла языков Еародов Российской Федерации. 1.б. Обржование мож9т быть полJлIено Еа иЕострrtнном языке в соответствии с обРВзовательной программой Е в IIоряж€, устаЕовяеýЕом зiжоЕодатеJIьýтвФм об образованив и локальныLfи Еормативными актами оргаЁизации, осуrцествляющей образовательную деятелъность. 1.7. Оргаяизация выбора языка изrlениrt Ередусматривает обязатеьное участрIе коJuIеIиilJIъItого оргаЁа ).Irравлýншt rrrколой Совета шIкоJIы. Резулътаты выбора фиксируются в заявленЕях родителей (законтrьur прелставителей). I.8. Настоящее Подожениs обязатеjiьЕо дпя исЕолItеЕия всеми участЕик:lми образовательýьD( отношений. 2. Язык ебразоважия {обучевия} 2,1. В соOтветствии со ст.14 п.1 Закоlrа РФ кОб образоваяии в Российской Федерацию> гар€жтчруется ýоýучеЕие еб;rазоваяиrl на гýýударствевЕом языке Россяйской Федерации, а такх{е выбор язЕка из}rqеЕжl в IlрýделЕrх возмоЕs*остей, ЕредGетавJIIIемьЕ( сrдстемой образования. 2.2. ОбразФвателъЕаrI деятельЕостъ в 00 осуществjIяется Еа русском языке. Преподааакие и ИЗУIеЕие государств9IIЕого языка Роосийской Федерации в palvlкax Емеюпшх гOсударственную аккредитацию образоватеJIьЕьD( црограI}{м осуществJIl{ются в соответствии с федера:ьIlьtrми гOсударственными образователънъплЕ стаЕдартамЕ. 2.З. ПРеподаванLlе и изr{ение государственньп( языкOв ресгlубшrк Российской Федеращии не Долкны осуществJбIться в ущерб шреuодаванию и изуqеншо государственIrOго языка Российской Федерации. 2.4. ,ЩОкрlентооборот в образоватедьной оргаJIизации осущýýтвлlIется на русском языке rОСУДаРсТВенном языке РоссиЙскоЙ Федерации. ýокумекты об образоваIIии оформллотся яагосударствеýномязыкеРоссийскойФедерац русско}rязьже. 2,5. Иностраякые гражданс и лица без гражданства все дOкуý{енты rrредстilвJlrцо1 в образоватеJlън}.ю оргаЕизацию Еrl русском жыке иJIи вмýсте с завsренrrъiм в уýтiжовпýнном fiорядке fiереводом карусскtй язык. 2"б. ГРаждаrlе Российской Федерации, иностраЕные IраждfiIе и .тпrца без граждаЕства IIоJý4{еЮт образовапяе в образоватеlьноЙ орЕ}Еизацrгfi ýа русском языке шо осt{овным образовательнъп,r прогрrth,rмам начаJIьЕого доrlIкоJьЕого, общего, оýýовнOго общого, СРеДrеГо общего образования в соответствии с Федералъными государстве}lными образовательЕыми стандартами, 2.7. IIIкола обесrrечrвает oTKtr}ыTOcTb и дсступЕость информадии о языке обржоваяия и порядке организацш{ изrrениll роlIнъD( языков. 3. ИзученЕе русского языка как государствеЕЕого языка Россяйекой Федерации З.1. Русский язык KzlK государствекцъй язъпt Российской Федераттии изучается во всех о l по 11 кJIаQсах в ýоатЕ€тствии с Законом Российской Федерации J& 1807-i от 25.10.1991 г. <<О язьках ЕqрOдов Россвйской Федераlви> и с ФедерrlJIъЕьRl закоЕом ýs 27З,ФЗ от 29.12.20|2 г. кOб образовании в Российской ФедератIди}. З"2- Изуrение русског0 языка как госудаFствеIIЕого языка Е IIIкOде регJIамеЕжруется ФедеРальньlми государственными образовательцыми стандартаI\dи. На изучение русского ЯЗЬЦ(а КаК rооУдарствеllного языка РоссиЙскоЙ Федерации отвоштся колшrеgтв0 часов) сQответствуIощее ФедератrъвOму прЕмерЕому уrебному Iшаýу. 3.З. Не Доtryскается сокращеýI4е количества часов Ila изJдIенЕе русског0 языка. З.4. ОбУчеllие рУсско}{ч языку как госудаtютвеýному языку Российской Федеращи доJD[frо бытъ обеспечеll0 методЕIlескимЕ, кадровьiмй, матеtrжаJьЕЁми 14 фияансовьь*!{ услсвиlIмЕ. к иаIIолъзоваЕию Е образоватеJшIOй деятеды{ости допускаются учебники, вкiIюче}Iные в Федеральньй перечень з"rебIIиков) рекOмекдуемьD( к испOльзованию Ери реаjмзации ?rмеющЕ( гссудаFстве}lliуlfi аккредитацию образовжелъr*ьD( IIроIра}лм ЕачаJIьЕOго общего, осЕовног0 общего, среднего общего образования. 3.6. ИзучеЕие родЕог0 языка в ilIKoлe регJIа}яеЕтируетýя федераьньraди государствеIIными образоватеJlьýыми стаýдартаhrи. Родной язъtк из}п{ается в объеме час*в, пI}едусмотренЕъж на из}чение IIредметньD( областеЙ <РодrоЙ язык и JIитературЕое чтеIfi{е на родЕом языкеD, кРошой язык Е Родная JIЕтература} прЕмерЕьж учебrтьui ЕлilЕов IIачаJIы{Oго сбщего и ооновного общего образоваяия, З.7. Колиqество qасов, отводимых в образовательной 0рrанизациинаIIреIrодаваIlие уrебньж прýдметов <РодноЙ фусскиЙ) язык}), кЛитературное чтение на родном {русском) языке> и <<Родная (русская) JIитератураD, устаll€tвливается сttмостоятеJIьýо 1^rебнъпл пJIЕшIом ООП uа ссЕоваЕии решения ПедагоrическOго совета. З.8. Рабоще Еро{р€lь{мы уrебньж преlщ{етов ýри реаJIизатtии обязатеJьЕьD. Еред{sтЕьu( областей <Родяой язык и JIЕтературное чтеЕие на родном языке)> (уровень }IачальЕOго общего образования} и кРодной язык и рOдrая JIЁтература (уровень осЕовýOго общего образования и уроЕеЕъ средr{его общего обржовавия) разрабатъваютýя Е cooTвeтcTв}trl с 3.5. ФГОС и угверждilются школой самостоятеJьно в рамках ООП. Содержаниs шрогрttдд,, отДеJIьЕъж уrебньпr преJрrетов общего образования ошредýляется требовжrижrяи к fiредметым резуJrьтатам, изложеЕIIыfti в федераьньж госудaрствеIIЕъЁ. обржовательfiьж стаIцартах ЕачаJьrlого обrцего Е основЕого общего образования. 3.9. Оргаяизаlцая текущего коЕтропя усIIеваемости9 проме>tсро.шrой аттестации ко указанЕым шредмета}{ осуществляотая в сOответствии с лOкаJьным нормативным актом образовательной организilии. З.10. Обутаюrщмся, слабо владеющим русским язьшOм, ОО в пределах своих воЗмоЖностеЙ, оказывает fiOмOщь через консупътации, создаЕиý цр}тп для изr{ения русского языка как иЕостранного в раil{ках вЕеурошIOй деятелъности. З.11- При использован}lи государствеIц{ого языка Российокой Фелерации * русского языка Ее доfiускается использоваIlия слов и вы,ражевий, Ее соотtsЕтствующих Еормам совремеЕЕого руЁского литЁратурного языкЕ за искlIючеýием иЕOсц}аннъD( слов, $е иlч[еюцI!Фa общеуriстр*битеrьirьшr а}iаJIогов в русýком жыкс. 4. ИзучениФ иноетрашног0 языка 4.1, ОбУчение инOстраЕЕым язьшап,l в образовате.rьной организilц&I на урOвцrrх ýа.rальног0 *бщего, оýЕOвяого общего, среднýго 0бrцего образования ЕрOвс}мтея в paMKaJ{ имеюlцих государствешryю акщрýдитацию 0сновIIьж образователъньD( гrрограмм в соответствии с Федераьнылли государствеЕнымЕ образоватеrвшьиля ст€tr{дарта}6и соответствующего УРОВ}Iя- ПреподаванIlrе lrЁостtr}аfiýъD( языков, }Ie вошедших в учебные fiлаfiы, может осуществJu[ться в качестве допоJIýителъЕого образования. 4-2, Изуlение ЕЕостранýьж языкOв ЕаправII9н0 Еа достЕжеЕЕе IтредметIгых, мgIашредметньD( и JIиrrfiOстЕъDr резуJьтатов об1"lеЕия, ýредусмотренЕьж Федералъныпли государствеЕнымlI образовате.tlьными стаJIдартаI\{и общего образования, в том числе: о формировi}Еие иноязьrrIIIой комвrунr"rкативной комIIетеЕции освоеЕке зллалтдй о языковьD( явлениrD( из}чаемOго язькъ разIIьD( способах -выражениlI мыýли в шlостраЕном языке; с формИроваЕиý социOкудьтурной/межкуrrьтурной комцетеЕцЕа гrриобIцеЕЕе к KyjrъType, традициям, реалиrIм стран/страны изуцемого языка; о формирование yMeIrшI ýредставJurть свою страЕу} ее KyJrьTypy в условиrгх ме}ккультурного общения; . развитЕе уlебно-позшаватеrьноЙ кOмIIетенции озн&комление с достуIIными абучаrощьмся сгrосабащи и прЕема}{и саlvостоятепьЕогс ЕзучеЕия языков ff культ}р, в том чЕсJте с исIIоJьзовавием IlовьIх информаrтионЕъЁ( тежrологий; . рalзвитие JIичЕости обу.rающихся посредýтвом реаJrизацI4и восЕитатеJъЁого шотеЕциаJIа йностранного языка; . r r формирование у обучаrощихся потребности изуIения иностраЕЕых языков и 0владение и&{и как средством общенкя, позн€жиrI, самореitJlизы1fiи и социаlьной цrжпации в гIоJIикуJIьтурi{ом, ЕодиэтЕическом мире в уедOвилl глобаrrизаl\цr1 ва осЕове осознаниrI важности изrIенюI иностраЕног0 языка и родЕого языка как средства общения в еOвремеýýом мире; формвровавие общекуrьтурной и этттвческой идеЁтиrrвOстrt как составiu{ющих гражданской идешrичýости JIичности; воспитание качеств |ражданиЕа,ýжр$ота; развитие нациоIiаJIьIIOго самосознаЕия, стремление к взаимошонимаЕию между JIюдъми разнъD( сообщеотв, толерантному отношеЕиIо к прOявлеýиям иной кульчры; с Jý.fiIleмy 0созЕ:шию своей собствеrrной ку:ъryры; . развитие стремJIеЕия к овпадению осЕоваIuи мировой куJьт}ты средствilми иностренЕого языка. 4.3. ОбреЕие ш{остраIIЕым языкаъ{ Еа всех уровнях образованЕя асущоствJýIется с уisтом фактора преемствеýности обуrония. 4.4. Родители (законные представитеrпi) ЕесовершсннOлетнего обулающегося имеют право выбора обязатедьgýгФ втs{юго }тI{сстраIIяOг0 язнка с учетом яaJIIаr{grI в образовательяой орг,шизации условий возможЕостей, практаческого уровня IIодЕотOвкI4 ребенка и фшrгора ЕреемствеЕЕости обучешия. 4.5. В соOтве"с?вии с рsаJrIrзуемой образовате:rьной проrратлклой орЕжЕзаци}l, осуще9твJIIIющей образоватеjIъную деятельностъ, и }л{ебньаd IUIaHoM, обlчающиеся из}п{ают ин$страш{ые языкЕ (анг.шtйсrоrй) со 2 кхасса по li кл&сс, бурятсккй как гOсударственнъйо . со2rrо9класс. 4.6. IIIкола предоставJuIет возможЕость изуIеЕиrI второго ш{остI}анЕого языка Еа }ровшD( оснOвIIог0 общеrо и среднего общего образования. 4.7. Спсктр иностранньIх языков, предлагаемый дrIя из}^{еяия в рапdках реализации общеобразователъЕьж прогрrl},{м и шрогра}4м доIIоJIнцтелъного образованиrI, оfiредедяется cruylocToяTeJib}lo с учетом аЕIаJIиза вы'IвJбIемых потребностей и возможноотей оргаЕизации, осуществл*ощей образовате.lьrryто деятельность, ЕаличиrI в IIIколе условий и возможностей? IIр:IктиIIеского ypoBIUI IIоJцOтовки ребенка и фактора шреемствеIIЕости *бутения. 4.8. В paмKi}x дошолнительýьD( образовательньD( программ по зfiIросу участников образовательньж 0тЕошеrrий rшсола вправе оргi}низOватъ обуrение иЕыеr иЕостраЕным языкам. 4.9. Выбор ЕЕос-rраЕЕого языка wя изучения в раь{кЕж общеобразоватеJьIIъж шрограI\{м осуществJI'Iется: . ýа уровýе ЕачаJы{ого общего, ФсýовЕого сбrцего образаван рOдктеJIrIмI4 (законнъши шредставителяrли) несовершенЕолетнего обуrающегося Е с у{етом его . MIIеI{иII; нап)овЁе qреднего общего образовакия обутающшrсся. 4.10. Обрение иностраЕЕым языкаý{ осущеýтвJIяется в груfitr€tх. ФормироваIIие груýш и пýрýвод обуlающихся в сGответствующие lруrrпы из}чеЕиlI иностраннъD( языков отЕосится к комfIетецции образовательной организации. и перевод обl.rающихся в соответствуюш{ие груrrЕы иЕострещ{ьж языков осуществJý{ется приказом дЕIректора школы. 4.12. М об)лrающихся, изуrrавшlих ранее иностраr*rъй язык, отличЕъй ст преподаваемьж в пIколе, иJIи пе изуIавIIIЕх его по рядa причиЕ совсем, fiри наJIиIIиIа усховиiа может создаватьея rlредлетнъй кFужOк <<Ияостранньй язьк дJж ЕачЕЕаюц*ж}. 4.1З. Промежугоцlаl{ аттестациr{ обучающкхся, перешедших в течение учебного года в другие груIшы ж{остраЕного языка" ЕрФизвsдFтся в соответствии с шолOжением о формах, период}r'ltlости и Еорядке текущего коl{троля успеЕаемсOти и промежутOчной аттесlации обуrаюrrцrхся образоватеьной оргашлзации. 4.|1,. Формирование |руfirr 4.14.ВшколенеВеДетсяпреIIоДаВаниеииз),чеЕиеотДеJIы{ьD(}л{ебнъD(IIреДмеТоВ,кУрсоВ? gа иЕостра}{нъD( языках (билингвалъное (модулей) и иньD( компоЕентов дrgципjмн обучение} Еа чисJIе куJIьтурологической ЕаIIраВлеflносТи, 4.15. Проведение мероприJtrтии, в том шIкопы, в соотв9тствии с плаýOм работы ицостраI{ýом язъже осуществJlr{ется не осуществляетоя 4-16- Преподававие и изrаеЕие irЕостраýýOго Рорсийской Федерации языка пре,,Oдаванию и изrIению государстВ*rоЪ,.о язj;Iка яЗъку-, - в уIцерб русýкому IIа числе культуролсгической fiаIтраВлеrrЕOсТи, 4.17. Проведенио мsроприTтаи, в том в сOответствии а планOм работы шкопы, иностранном языке осуществJýIется ЕродоставлrIет возможЕость изуI.ни,i 4.i8, В соответств'м с уrебньrм планом(нешкола мевее 2-х лст), второго иностраяЕого языка с 5*ого класýа 5. Порялок выбора родЕогt) языка _ пл *лdпт,оrlбтгс р ттпе',е 5.1.Право}IаиЗу{еЕиероДноГOяЗыкавоореаJIиЗУеТсяВпреДолахВоЗмоЖцостеи Б, финансовъur), fiредOýтавJIяемьD( системои (методических, каш}овъD(, материальýых образования,ВЕоряstе,УстаЕGВ'tенЕомЗакФЕоДаТýJIьýтВомобобржовавии. год в аIцреле - мае rrроводятся 5.2. Жlяошределения язька изу{еЕия на будущий утебньй uредставите,rяа) ýовестке которъж ро,r{gтелr,л {законные кJIассяше роý{геJIьские собраяия) о =Ё#;;"rе КJIаССНЪD( РОДИТOJrЬСКИХ ilредставитсли) обутаюrцихся в ходе всIIроса в язь,Iка изу{енйя с зfflссеЕием дш{нOго собраний информируrотся о trраве выбора ý:-ffiЖ протокол родитеJьского собравия' за-rшлеIтипбrшя*.\тггйхся fiиtIIIъD( заявлеIIии предýтавителкlи) -.,,\ обуrающахся JIичIIъD( 5.4, ЗаrrоrrrrеЁие родIтелями (законкышrи в Удобное им . t; {образеu r*uо*оiп"]rrр"оо***.-е шредставителей) ''роизВоДится (законнъш< и за*л"""п рЬл"телсй 5.5. ПротокоJш родитоJьских собраний которъй до начаýа новOго уrебного года fiIкоJIы) Совета Еа ilередшотся раýсмOц}еЕие Irародов Росс$йской мжериа,тlы и оЕред9л,{ет flеречеflъ языков пост}11ивlIIие рассматривает гоДУ, Решение оОу,u*о,пд^п"п в новом уrебвом Федераrдвио обlлrение которым веобхоlимо BpeMlL СоветашколыкереДаетсяЕареýсмотрениеПеДжогическогосовsТаIIIкоJы. о выбаре роднФгс языка обуленвя 5.6. заявления рёдЕтедей {законнъж Ередетаýитеяей) и IIодготовка uротOколов дarr* обучurощ"*ar. Сбор заявлений храЁlIтся в о"*й ос}ryцествляетýя класснымн р}кOвомгеJLIмЕ, о рOд{т9яъских ообраяяй EaqaJra 11свого 1"rебвого года триflиR,rае"г решенке filкOJlъI до сове.Е 5.?. ПедатоrкsескЕй ВнесенииизменелтийЁосноБ}IыеобразоватеJIьЕыеПроцраммыДоfiIкоДъного'ЕачаJIъýого' p"**,pMbnr офазовате,rrъ_вой организащей ý цеJIьюи 0сfiовЕого и средlего образоваяия, язьlк образоватолънътх областей <(Родяой обесrrечения пр€IIодаваýиЯ ,p**ra"ou <<Родной (ооП ЕflчаJIънOго общего образования), JIIIтературнOе чтение Еа родЕо* *-n*o общего Е среднего образовавия) согJIас!{о язык и рOдная дитерsтурш (ооil о"*о**оr.о собр аяй рт Совета образовательной зffIвпеЕиЯм родлтелей, шроТокоJIаМ рOди'геJIьокrоi оргаЕизациЕ. (закоияые шредставитеlм) в IIIKoлy роJil{теяи ребенка JIица их заменlIющие иJIи ЕесовершеЕЕолетЕI]D( обучаюшшхся языка, желаемое дJIя них изr{ение родного S"B. При постуfiлеrrии в заявJIеЕии }казывают 6. Заключительные положеЕия собраяий, Совета шIкоJш роддтелей, IIротокоJIы род4теJIьýких меЕее 5 лет, в образоватаьной орг,8III,IзаIрЕ Ее образоватеяьной оргаякзilIдt{ хрilштся (законными измеЕеrrие выбора родителями 6.2. В исклюамтелънъD( случаях доrryскаgтся собршrий, В пOсJIе пOдвсдения итогов рOд{теIIьскЕх изrlениr{ языка flредстааителmrи) к представитепи) обулающихся обраrцаются {закояные сдучаý родитеýI4 даIlЕом письмеЕЕым образовательн},ю деятельность" с ýIкоýы в руководителю оо, осуществллощей за,IвлеЕиЯ Еринrамается директором 6.1. За*левия заявдеЕием. РешеН11е аб удовлетвОреЕиI4 В организации рссжсаь7'1olвOзможfiост*,ци, офазоЪатеькой в ЕмеЮщ1*мrtся с соответстВI4и просьбу, IIост}тIлен}Iя обращения удовпетворить сJryчае невозмOжности на момент и3ложешrую в зtulвлении, образовательнiж оргаЕизацЕr{ уведомJIяgг об этом заjIвитеJш и np}rнllмaeT меры fiо достижеЕию возможЕоsги преtrод;}ваЕия род{ого языка, обулеrше КOтOрому требуется обучающемуся, чъи рOдiтели {закоrшше Ередставитýяв} обратились с зrlllвлеЕием. 6.З. Настоящее Попожение о языке образовапия я порядке орrанизацi.ш{ из}чеЕия рýъж и иностраЕЕьD( языков в IIIKoJIe яЁляется локаJlькым Ёормz}тЁвЕым акrом, Ерикамается Ёа Совете шIкоJIы и утверждается (либо вводится в действие) rrриказом ltf{pelcтopa орrаIrЕзации, осуществляощей образовате:ьвую деятеJьЕостъ, 6.4. Все измеflеЕия и дополнеЕЕя, вЕосимые в Еастоящее Положепие, оформллотся в пИсьменкоЙ форме соответствии деЙствуrощим зaжоЕодательством Росскйской Федераrши, б.5. Положение о языке образоваtпtя и пOряlке оргашизащ{и изуqекЕя родrьж w иЕосц)аЕIILD( языков в ОО IIрЕ}rимается на неоЕределенньй срок. ИзмеsевЕя и доподвеЕия к Подожению IIрЕIIЁмаются в trорядке, ЕредусмотреЕЕом п.6.3. Еастощего Полажеяия6.б. После шринl{тия Положеrrия (или измонений и доrrолневий отдельньDt IIунктов и разделов) в новоЙ редакции предцдущ,lrt редакция аýтоматически yTpaTIEBaeT cиJry. в