Модель мониторинга готовности педагогов МБОУ «Комсомольская СОШ» к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (на основании Письма Министерства просвещения РФ от 15 февраля 2022 г. № АЗ113/03 «О направлении методических рекомендаций») Цель мониторинга: определить уровень готовности педагогов ОУ к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задачи мониторинга: - получение комплексной информации об уровне готовности педагогов школы к внедрению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, о состоянии управления процессом подготовки школы к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО. № Показатели Единица измерения: Оценка состояния Да (1балл) 1 2 3 4 Укомплектованность ОО педагогическими, руководящими и иными работниками Доля учителей средней школы, прошедших повышение квалификации, обеспечивающее их профессиональную компетентность в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО Общее количество административноуправленческого персонала, прошедших повышение квалификации для работы по новому ФГОС НОО и ООО Разработан план внутришкольного повышения квалификации с ориентацией на проблемы введения колич-во и % колич-во и % колич-во и % Да/Нет Нет (0 баллов) ФГОС НОО и ООО 5 Учителя школы: 5.1 используют соответствующие ФГОС НОО и ООО современные УМК, линии учебников 5.2 разработали рабочие программы по предметам в соотв. с ФГОС НОО и ООО 5.3 в календарно-тематическое планирование встроены задания по формированию функциональной грамотности 5.4 в педагогическую деятельность педагоги включили федеральные онлайн конструкторы, электронные конспекты уроков, соответствующие требованиям обновленных ФГОС, 5.5 у педагогов имеется банк приемов по решению в урочной и внеурочной деятельности задач воспитания 5.6 разработали программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями и структурой ФГОС НОО и ФГОС ООО 5.7 разработали метапредметные программы, в т.ч. по учебно-исследоват. и проектной деятельности обуч-ся 5.8 Учителя владеют технологиями обучения и формами организации урока на основе системнодеятельностного подхода: 5.9 проектные технологии 5.10 технологии организации учебно-исследовательской деятельности 5.11 технологии уровневой дифференциации Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет 5.12 технологии развивающего обучения обучение на основе учебных ситуаций 5.13 диалоговые технологии 5.14 технология развития критического мышления 5.15 коммуникативные технологии 5.16 Учителя основной школы регулярно используют: электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий 5.17 Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса, при подготовке к урокам 5.18 Интернет для организации дистанционной поддержки обучения 5.19 Интернет для оперативного информирования и взаимодействия с родителями 6 Учителя имеют инструменты для оценки УУД: 6.1 стандартизированные письменные работы 6.2 творческие работы 6.3 практические работы 6.4 материалы для самооценки учащихся 6.5 план или карту наблюдений динамики достижений уч-ся 6.16 инструменты отсутствуют 7 Учителя имеют: 7.1 Метод. рекомендации по реализации ФГОС НОО и ООО 7.2 Методич. разработки по организации учебноисследов., проектной деятельности обуч-ся, выполнению индивидуального проекта Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет Да/Нет