Модель системы мониторинга готовности каждого учителя к реализации обновленных ФГОС

Модель
мониторинга готовности педагогов МБОУ «Комсомольская СОШ» к введению
обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
(на основании Письма Министерства просвещения РФ от 15 февраля 2022 г. № АЗ113/03 «О направлении методических рекомендаций»)

Цель мониторинга: определить уровень готовности педагогов ОУ к введению
обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Задачи мониторинга:
- получение комплексной информации об уровне готовности педагогов школы к внедрению
обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, о состоянии управления процессом подготовки
школы к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
№

Показатели

Единица
измерения:

Оценка состояния

Да
(1балл)
1

2

3

4

Укомплектованность ОО
педагогическими,
руководящими и иными
работниками
Доля учителей средней
школы, прошедших
повышение квалификации,
обеспечивающее их
профессиональную
компетентность в
организации
образовательного процесса
в соответствии с
требованиями ФГОС НОО
и ООО
Общее количество
административноуправленческого
персонала, прошедших
повышение квалификации
для работы по новому
ФГОС НОО и ООО
Разработан план
внутришкольного
повышения
квалификации с
ориентацией на проблемы
введения

колич-во и %

колич-во и %

колич-во и %

Да/Нет

Нет (0
баллов)

ФГОС НОО и ООО
5
Учителя школы:
5.1 используют
соответствующие ФГОС
НОО и ООО современные
УМК, линии учебников
5.2 разработали рабочие
программы по предметам в
соотв. с
ФГОС НОО и ООО
5.3 в календарно-тематическое
планирование встроены
задания по формированию
функциональной
грамотности
5.4 в педагогическую
деятельность педагоги
включили федеральные
онлайн конструкторы,
электронные конспекты
уроков, соответствующие
требованиям обновленных
ФГОС,
5.5 у педагогов имеется банк
приемов по решению в
урочной и внеурочной
деятельности задач
воспитания
5.6 разработали программы
внеурочной деятельности в
соответствии с
требованиями и
структурой ФГОС НОО и
ФГОС ООО
5.7 разработали
метапредметные
программы, в т.ч. по
учебно-исследоват. и
проектной деятельности
обуч-ся
5.8 Учителя владеют
технологиями обучения и
формами организации
урока на основе системнодеятельностного подхода:
5.9 проектные технологии
5.10 технологии организации
учебно-исследовательской
деятельности
5.11 технологии уровневой
дифференциации

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет

5.12 технологии развивающего
обучения
обучение на основе
учебных ситуаций
5.13 диалоговые технологии
5.14 технология развития
критического мышления
5.15 коммуникативные
технологии
5.16 Учителя основной школы
регулярно используют:
электронные
дидактические материалы
при подготовке и
проведении занятий
5.17 Интернет-ресурсы в ходе
образовательного
процесса, при подготовке к
урокам
5.18 Интернет для организации
дистанционной поддержки
обучения
5.19 Интернет для
оперативного
информирования и
взаимодействия с
родителями
6
Учителя имеют
инструменты для оценки
УУД:
6.1 стандартизированные
письменные работы
6.2 творческие работы
6.3 практические работы
6.4 материалы для самооценки
учащихся
6.5 план или карту
наблюдений динамики
достижений уч-ся
6.16 инструменты отсутствуют
7
Учителя имеют:
7.1 Метод. рекомендации по
реализации ФГОС НОО и
ООО
7.2 Методич. разработки по
организации учебноисследов., проектной
деятельности обуч-ся,
выполнению
индивидуального проекта

Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет

Да/Нет
Да/Нет

Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет
Да/Нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(902) 535 30 07

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».