Тест 2 с ответами

Тест № 2: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО
1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:
а) конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных
результатов обучения
б) представление результатов освоения образовательной программы в категориях
системно-деятельностного подхода
в) наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ,
результатам освоения программ
г) вариативность сроков реализации программ
Ответ: а.
2. Требования к результатам освоения программ основного общего образования
представлены в
а) ФГОС 2021
б) примерных рабочих программах
в) универсальном кодификаторе
г) примерных основных образовательных программах
Ответ: а.
3. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:
а) базовые логические действия
б) самоорганизация
в) работа с информацией
г) общение
д) базовые исследовательские действия
е) совместная деятельность
Ответ: а, в, д.
4. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе
а) примерные рабочие программы
б) учебники из федерального перечня
в) информационные и учебные ресурсы образовательной организации
г) контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации
Ответ: а
5. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
а) финансовой грамотности

б) навыков XXI века
в) функциональной грамотности
г) все ответы верны
Ответ :г
6. Методологической основой ФГОС 2021 является
а) компетентностный подход
б) системный подход
в) системно-деятельностный подход
г) комплексный подход
д) личностный подход
Ответ: в
7. С позиций методологии ФГОС 2021 на уроке необходимо предъявлять учебные
задания, направленные на
а) открытие новых знаний
б) воспроизведение знаний
в) интеграцию знаний
г) применение знаний в различных ситуациях
Ответ: а, в, г.
8. Схема, иллюстрирующая реализацию методологии ФГОС 2021 на уроке показана
рисунке
а ) рис.1
б) рис. 2
в) рис.3
г) рис. 4
Ответ: г

9. Единица учебной деятельности – это
а) практический вопрос
б) теоретический материал
в) учебная задача
г) новое понятие
Ответ: в.
10. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие
а) Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.
б) Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.
в) Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.
г) Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.
д) Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с
противоречивыми данными.
е) Учитель организует деятельность по созданию кластеров.
Ответ: а, в, д.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(902) 535 30 07

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».