Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ. 1. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе 1. примерные рабочие программы 2. учебники из федерального перечня 3. информационные и учебные ресурсы образовательной организации 4. контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации Ответ: 1 2. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены 1. предметные результаты 2. метапредметные результаты 3. содержание образования 4. личностные результаты Ответ: 1,3 3. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены 1. в разделе «Тематическое планирование» 2. отдельным разделом 3. в пояснительной записке 4. в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета» Ответ: 1 4. Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает 1. примерная рабочая программа 2. ФГОС НОО/ООО 2021 3. предметные концепции 4. Закон «Об образовании» Ответ: 1 5. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет 1. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик 2. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов 3. разрабатывать календарно-тематическое планирование 4. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала Ответ: 2,3,4 6. Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки 1. системы учебных задач 2. тематического планирования 3. содержания учебного предмета по годам обучения 4. календарного планирования Ответ: 1 7. Единица учебной деятельности – это 1. практический вопрос 2. теоретический материал 3. учебная задача 4. новое понятие Ответ: 3 8. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы 1. предметные образовательные результаты 2. метапредметные образовательные результаты 3. личностные образовательные результаты 4. тематическое планирование 5. пояснительная записка Ответ: 1,2,3,4 9. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы 1. индивидуальную 2. фронтальную 3. групповую 4. внеурочную Ответ: 3 10. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к 1. базовым логическим действиям 2. осуществлению совместной деятельности 3. базовым исследовательским действиям 4. работе с информацией Ответ: 1