Международный день распространения грамотности

08.09.2022

Приятна грамотная речь – внимать ей хочется безмерно!

А грамотностью пренебречь – путь в никуда, отнюдь не верный!

Международный день грамотности был утвержден в 1965 году после проведения иранской конференции, главной темой которой значился вопрос о ликвидации безграмотности.  По окончании обсуждения было принято решение об учреждении праздника, целью которого станет сокращение количества неграмотных людей путем создания доступного образования даже в самых отдаленных уголках планеты. К сожалению, около 860 миллионов взрослых людей во всем мире не умеют читать и писать. Идея искоренения безграмотности оказалась близкой многим, поэтому годы с 2002 по 2012 были признаны десятилетием грамотности. Был утвержден план международных мероприятий, координатором которых стало ЮНЕСКО. Учреждены несколько премий, вручаемых за самые выдающиеся успехи в борьбе с неграмотностью.

#навигаторыдетства #Росдетцентр #PДШ #грамотныйсоветник #деньграмотности

Для учащихся начальной школе было проведено мероприятие,

Кинолекторий «Какое это счастье — быть грамотным!»

Кинолекторий – формат мероприятия, на котором происходит просмотр кинофильма с последующим обсуждением. Одной из форм работы является дискуссионный киноклуб. Работа в нём состоит в организации неформального общения между обучающимися и педагогом (а это важно как для установления и поддержания контакта между детьми и педагогом, так и для личностного развития детей). Также, обучающимся предоставляется возможность сформулировать собственный взгляд на многие довольно сложные сферы жизни взрослых, возможность увидеть другие точки зрения, сравнить их, подтвердить или скорректировать собственный взгляд на жизнь и свое место в ней. Просмотр мультфильмов:

«В стране невыученных уроков» (1969 г.)

«Как верблюжонок и ослик в школу ходили» (1975 г.) Хочу такой сайт

«Слоненок пошел учиться» (1984 г.)

Для учащихся 5-6 классов было проведено,  Станционная игра «Граммодел».

Станционная игра – состоит из нескольких станций (локаций), размещенных в игровом пространстве, на каждой из которых игрокам необходимо выполнить конкретное задание. На станциях/этапах находится трекер – человек, который контролирует выполнение задания и следит за порядком на своём этапе.

Станционная игра может быть переделана под интерактивные задания. На больших школьных переменах организовать игровое пространство, где каждый желающий может подойти и принять участие.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.09.2022

Дата обновления: 24.09.2022

Дата публикации: 08.09.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(902) 535 30 07

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».